т.

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

для комплексного сопровождения Вашего бизнеса
Правовое сопровождение
Консультации
Разработка документов
Регистрация и изменения
Юридический анализ
Мы помогаем бизнесу законно воплощать мечты.
Команда экспертов в области юридических и бухгалтерских услуг освобождает ваше время, забирая на себя решение вопросов.
Мы помогаем бизнесу законно воплощать мечты. Команда экспертов в области юридических и бухгалтерских услуг освобождает ваше время, забирая на себя решение вопросов.
*с нами — спокойно и по правилам

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

*и это еще не все
Ответственность наших специалистов застрахована
Скидки при заказе комплексных услуг
Мы не болеем, не ходим в отпуск, декрет
Юристы и бухгалтера в одной команде
Пакеты под любой бюджет и задачи
Экономим ваше время и нервы
Объясняем простым языком

НАШИ ТАРИФЫ

850 BYN / в мес
500 BYN / в мес
500 BYN / в мес
100 BYN / в мес
350 BYN / в мес
Разработка/Анализ 1 юр. документа в месяц
Юридическая документация:
Юридическая документация:
Подборки:
Консультация:
Консультация:
Подборки:
Юридическая документация:
Дополнительно в тарифе:
Консультация:
* услуги курьера, почты оплачиваются дополнительно
* услуги курьера, почты оплачиваются дополнительно
Выставление, отправка, приемка, сканирование дополнительного документа 13 руб
Дополнительный поход на почту 15 руб.
Дополнительная конвертовка документов сверх пакета — 2 руб 1 конверт
Дополнительная конвертовка документов сверх пакета — 2 руб 1 конверт
Выставление, отправка, приемка, сканирование документа (договор, акт, спецификация, заказ) — 18 руб.
Дополнительный поход на почту 25 руб.
Дополнительно в тарифе:
Прием и отправка корреспонденции до 10 писем
Дистанционная доставка документов в офис юр. лица
Поход на почту для отправки писем/ приема писем по нашему адресу 1 раз в месяц
4 обращения в месяц или суммарно не более 1 часа времени специалиста
Поход на почту для отправки писем/ приема писем по нашему адресу 2 раз в месяц
Дистанционная доставка документов в офис юр. лица
Контроль возврата документов, сканирование до 20 документов
Прием и отправка корреспонденции, составление реестра документов до 20 писем
Выставление акта, договора, спецификации по шаблону документа (изменение суммы документа, реквизитов, перечня услуг, предмета) до 20 документов
8 обращений в месяц или суммарно не более 2 часов времени специалиста
Общие изменения в законодательстве 1 раз в квартал
Разработка/Анализ 1 юр. документа в месяц
16 обращений в месяц или суммарно не более 4 часов времени специалиста
Разработка/Анализ 2 юр. документов в месяц
Индивидуальная (по виду деятельности) подборка изменений в законодательстве 1 раз в месяц

Выгодный

Оптимальный

БАЗОВЫЙ

Секретарь максимальный

Секретарь оптимальный

Выставление акта, договора, спецификации, заказа по шаблону документа (изменение суммы документа, реквизитов, перечня услуг, предмета) до 10 документов
Прием и отправка корреспонденции, составление реестра документов до 10 писем
Контроль возврата документов, сканирование до 10 документов
Дистанционная доставка документов в офис юр. лица
Поход на почту для отправки писем/ приема писем по нашему адресу 1 раз в месяц
Дополнительная конвертовка документов сверх пакета — 2 руб 1 конверт
Дополнительный поход на почту 20 руб.
Выставление, отправка, приемка, сканирование дополнительного документа 15 руб.
* услуги курьера, почты оплачиваются дополнительно
Дополнительно в тарифе:
280 BYN / в мес

Секретарь базовый

Полезный дополнительный сервис

РАЗОВЫЕ УСЛУГИ

от 2500 BYN
Разработка бизнес проектов по вступлению в ПВТ
от 200 BYN
Политика NDA, cookies, согласия, положения
Претензии, иски, отзывы
от 270 BYN
3
* прием, увольнение, перевод (контракты, приказы, положения и пр.)
Кадровое делопроизводство:
Персональные данные и тайна:
Судебная и претензионная работа:
от 360 BYN
Юридические услуги при покупке или продаже бизнеса
от 130 BYN
Подготовка проекта протокола/решений/устава
от 600 BYN
Реорганизация
150 BYN
Переход ИП в ООО
Открытие ООО /ЧУП
от 250 BYN
2
Юридические услуги по регистрации/реорганизации:
Оформление уголка потребителей
от 150 BYN
от 100 BYN
Ответ на жалобу в книгу замечаний и предложений
от 150 BYN
Разработка/Анализ договора
250 BYN
Двойная консультация (юрист+бухгалтер до 1 часа специалистов)
150 BYN
Консультация (продолжительность до 1 часа)
Экспресс консультации (продолжительность до 20 минут, вопрос в рамках одной темы)
от 40 BYN
1
Консультации и договоры:
Полный список с ценами — в прайс-листе

ВЫГОДНЫЕ ПАКЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ

*стоимость и пакет услуг могут корректироваться исходя из Вашей потребности и индивидуального подхода в каждом конкретном случае
Закажите комплект документов исходя из своей сферы деятельности и работайте дальше без рисков

Услуги + Торговля

Подготовим документы для уголка потребителя
Подготовим шаблон публичной оферты или шаблон договора
Подготовим документы для включения в реестр бытовых услуг и (или) уведомления о начале осуществления вида деятельности
Подготовим документы для включения в торговый реестр
Подготовим пакеты документов для найма в штат до 3 (трех) работников
900 BYN

Торговля / Общепит

Подготовим документы для уголка потребителяa
Подготовим документы для включения в торговый реестр
Подготовим пакеты документов для найма в штат до 3 (трех) работников
500 BYN

УСЛУГИ

Подготовим шаблон публичной оферты или шаблон договора
Подготовим документы для уголка потребителяa
Подготовим документы для включения в реестр бытовых услуг и (или) уведомления о начале осуществления вида деятельности
Подготовим пакеты документов для найма в штат до 3 (трех) работников
850 BYN

Вам обязательно понадобится

Открытие ООО, ЧУП

Хотите быстро и грамотно начать свое дело?
Хотите порядок и прозрачность с работниками?

Кадровое сопровождение

Хотите порядок в налогах и бухгалтерии?

Бухгалтерское сопровождение

*выберете нужное и мы организуем процесс
*нас рекомендуют
*некоторые из наших клиентов

сфера услуг

IT и телеком

торговля

НАША КОМАНДА

Валентина Иванова
Юрист
Вадим Дрыжинский
Юрист
Анна Залужная
Секретарь
Александр Тихонов Ведущий маркетолог
Максим Боровик
Ведущий бухгалтер
Елена Шимко
Бухгалтер
Анна Азаревич
Бухгалтер
Тереса Гагнидзе
Ведущий бухгалтер
Илья Чепа
Ведущий бухгалтер
Ольга Демьянова
Главный бухгалтер
Сергей Шкаранов
Директор
Анастасия Грицкова
Юристконсульт
Эльвира Волотовская
Юристконсульт

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Свяжитесь с нами

БЛОГ

Перейти в Instagram