т.

ОТКРЫТИЕ ООО, ЧУП

для комплексного сопровождения Вашего бизнеса
Подготовка документов для регистрации
Разработка устава
Открытие под ключ
Регистрация юр. лица быстро
Мы помогаем бизнесу законно воплощать мечты.
Команда экспертов в области юридических и бухгалтерских услуг освобождает ваше время, забирая на себя решение вопросов.
Мы помогаем бизнесу законно воплощать мечты. Команда экспертов в области юридических и бухгалтерских услуг освобождает ваше время, забирая на себя решение вопросов.
*откроем ООО, ЧУП быстро и без ошибок

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

*и это еще не все
Ответственность наших специалистов застрахована
Скидки при заказе комплексных услуг
Мы не болеем, не ходим в отпуск, декрет
Юристы и бухгалтера в одной команде
Пакеты под любой бюджет и задачи
Экономим ваше время и нервы
Объясняем простым языком
при покупке любого из пакетов на абонентское комплексное юридическое обслуживание (ежемесячное)
при покупке любого из пакетов на абонентское комплексное юридическое обслуживание (ежемесячное)
при покупке любого из пакетов на абонентское комплексное юридическое обслуживание (ежемесячное)

НАШИ ТАРИФЫ

*БОНУС: СКИДКА 50% на первый месяц бухгалтерского обслуживания при заключении договора на 1 год
Предоставим сведения персонифицированного учёта в ФСЗН о приёме на работу директора
Подготовим приказы по основной деятельности (приказ о сроках выплаты заработной платы, штатное расписание и приказ о его утверждении)
Подготовим документы для получения книги замечаний и предложений, а также книги учёта проверок
Подготовим кадровые документы по приёму на работу директора (решение/приказ, контракт)
Уведомим налоговые органы о выборе упрощённой системы налогообложения
Окажем содействие в открытии счёта в банке и аренде юридического адреса
Подготовим документы для получения сертификата ЭЦП в регистрационных центрах
Подготовим кадровые документы по приёму на работу директора (решение/приказ, контракт)
Предоставим сведения персонифицированного учёта в ФСЗН о приёме на работу директора
Подготовим приказы по основной деятельности (приказ о сроках выплаты заработной платы, штатное расписание и приказ о его утверждении)
Уведомим налоговые органы о выборе упрощённой системы налогообложения
Окажем содействие в открытии счёта в банке и аренде юридического адреса
Подготовим документы для получения сертификата ЭЦП в регистрационных центрах
Получим уведомление о постановке на учёт в налоговой, ФСЗН, статистике, БГС
Получим уведомление о постановке на учёт в налоговой, ФСЗН, статистике, БГС
Подготовим учредительные документы (протокол или решение учредителей, устав, заявление для регистрации)
Согласуем наименование юридического лица
Проведём консультацию онлайн или в офисе по выбору оптимальной организационно-правовой формы
700 BYN
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
700 BYN
650 BYN
до 2-х учредителей физ. лиц.
до 2-х учредителей физ. лиц.
до 2-х учредителей физ. лиц.

Выгодный

Подготовим приказы по основной деятельности (приказ о сроках выплаты заработной платы, штатное расписание и приказ о его утверждении)
Подготовим документы для получения книги замечаний и предложений, а также книги учёта проверок
Предоставим сведения персонифицированного учёта в ФСЗН о приёме на работу директора
Подготовим кадровые документы по приёму на работу директора (решение/приказ, контракт)
Уведомим налоговые органы о выборе упрощённой системы налогообложения
Окажем содействие в открытии счёта в банке и аренде юридического адреса
Подготовим документы для получения книги замечаний и предложений, а также книги учёта проверок
Подготовим документы для получения сертификата ЭЦП в регистрационных центрах
Получим уведомление о постановке на учет
Получим уведомление о постановке на учёт в налоговой, ФСЗН, статистике, БГС
Подготовим учредительные документы (протокол или решение учредителей, устав, заявление для регистрации)
Согласуем наименование юридического лица
Проведём консультацию онлайн или в офисе по выбору оптимальной организационно-правовой формы
500 BYN
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
500 BYN
450 BYN

Оптимальный

Подготовим учредительные документы (протокол или решение учредителей, устав, заявление для регистрации)
Согласуем наименование юридического лица
Проведём консультацию онлайн или в офисе по выбору оптимальной организационно-правовой формы
350 BYN
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
350 BYN
300 BYN

БАЗОВЫЙ

Дополнительные расходы при регистрации

Аренда юридического адреса в месяц
от 35 BYN
Изготовление печатей (штампов)
от 70 BYN
от 50 BYN
Доверенность + нотариальное заверение доверенности (оформляется самостоятельно)
от 42 до 105 BYN
Нотариальное удостоверение перевода паспорта (оформляется самостоятельно)
55 BYN
Доплата к каждому пакету за каждого дополнительного учредителя физ. лицо (свыше 2)
75 BYN
Доплата к каждому пакету за каждого дополнительного учредителя юр. лицо (свыше 2)
Оплата за книгу замечаний
и предложений и книгу учета проверок (за две книги)
±20 BYN
Государственная пошлина за регистрацию юридического лица — 1 б.в.
42 BYN
*Дополнительная информация
*Постоянные (вне зависимости от выбранного пакета)
*Переменные расходы

После регистрации важно сделать это:

*стоимость и пакет услуг могут корректироваться исходя из Вашей потребности и индивидуального подхода в каждом конкретном случае
Закажите комплект документов исходя из своей сферы деятельности и работайте дальше без рисков

Услуги + Торговля

Подготовим документы для уголка потребителя
Подготовим шаблон публичной оферты или шаблон договора
Подготовим документы для включения в реестр бытовых услуг и (или) уведомления о начале осуществления вида деятельности
Подготовим документы для включения в торговый реестр
Подготовим пакеты документов для найма в штат до 3 (трех) работников
900 BYN

Торговля / Общепит

Подготовим документы для уголка потребителяa
Подготовим документы для включения в торговый реестр
Подготовим пакеты документов для найма в штат до 3 (трех) работников
500 BYN

УСЛУГИ

Подготовим шаблон публичной оферты или шаблон договора
Подготовим документы для уголка потребителяa
Подготовим документы для включения в реестр бытовых услуг и (или) уведомления о начале осуществления вида деятельности
Подготовим пакеты документов для найма в штат до 3 (трех) работников
850 BYN

Вам обязательно понадобится

Кадровое сопровождение

Хотите порядок и прозрачность с работниками?
Хотите работать безопасно?

Юридическое сопровождение

Хотите порядок в налогах и бухгалтерии?

Бухгалтерское сопровождение

*выберете нужное и мы организуем процесс
*нас рекомендуют
*некоторые из наших клиентов

сфера услуг

IT и телеком

торговля

НАША КОМАНДА

Надежда Жданович
Руководитель отдела обслуживания
Александр Тихонов Ведущий маркетолог
Максим Боровик
Ведущий бухгалтер
Елена Шимко
Бухгалтер
Анна Азаревич
Бухгалтер
Эльвира Волотовская
Юрисконсульт
Илья Чепа
Ведущий бухгалтер
Ольга Демьянова
Главный бухгалтер
Сергей Шкаранов
Директор
Екатерина Черник
Заместитель директора по финанам
Татьяна Плоцкая
Юрист
Анна Залужная
Секретарь

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Свяжитесь с нами

БЛОГ

Перейти в Instagram